Возможные ошибки и способы их устранения

Navigation:  »No topics above this level«

Возможные ошибки и способы их устранения

Previous pageReturn to chapter overview

 

Проблема

Решение

При печати после выбора настроек печати появляется окно, и сразу пропадает

Настроить браузер в соответствии с п.3 (блокируются всплывающие окна).

Если установлен антивирус Kaspersky, в его настройках добавить узел, на котором развернут свод-веб, в доверенные адреса.

Отчеты открываются "как бы" в Excel, но внутри IE.

Воспользоваться утилитой http://support.microsoft.com/kb/162059

Windows XP:

1. Откройте панель управления
2. Функции Открыть папку
3. Нажмите кнопку Типы файлов
4. Найдите "XLS Лист Microsoft Excel" -
5. Нажмите кнопку Дополнительно.
6. Выделите действие по умолчанию (часто Open), которое выделено жирным шрифтом.
7. Установите флажок, который говорит "Подтверждать открытие после загрузки" и если "Обзор в том же окне"установлен, снимите его.
8. Нажмите кнопку ОК.

При открытии Excel-клиента возникает ошибка

_img112

1.Запустить Internet Explorer от имени Администратора

2.Настроить Internet Explorer в соответствии с инструкцией.

3.В дополнительных настройках Internet Explorer установить следующую галку («Разрешать выполнение или установку программы, имеющей недопустимую подпись»):

_img113

При открытии Excel-клиента возникает предупреждение

_img114

Настроить Internet Explorer в соответствии с инструкцией.

 

Появление в левом нижнем углу желтого треугольника _img115.

Данное сообщение говорит об ошибке сценариев на странице. В качестве причин могут быть следующие:

1. На работу тонкого клиента оказывают влияние антивирусные программы и/или фаерволы.

2. Неверно выполнены настройки браузера;

3. Если проблема не решена, возможно, неисправен сам браузер Internet Explorer. Попробуйте переустановить его, при этом желательно поставить последнюю версию. После переустановки повторить его настройку.

При открытии окна выходит ошибка:

_img116

 

Не выключен фильтр фишинга (XSS) для надежных узлов:

_img117